Крафт-Трейлер
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ KRAFT
+7 987-680-08-20


Заказать звонок
г. Саранск р.п. Луховка, ул. Рабочая, д. 15А  
Продукция
  • Полуприцепы
    Полуприцепы
  • Прицепы с поворотным кругом
    Прицепы с поворотным кругом
  • Прицепы тридем
    Прицепы тридем
О компании
  • О нас
  • Новости
Сервис и услуги
  • Лизинг
  • Гарантия
Контакты
    Крафт-Трейлер
    Продукция
    • Полуприцепы
      Полуприцепы
    • Прицепы с поворотным кругом
      Прицепы с поворотным кругом
    • Прицепы тридем
      Прицепы тридем
    О компании
    • О нас
    • Новости
    Сервис и услуги
    • Лизинг
    • Гарантия
    Контакты
      Крафт-Трейлер
      • Мой кабинет
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Полуприцепы
        • Прицепы с поворотным кругом
        • Прицепы тридем
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Новости
      • Сервис и услуги
        • Назад
        • Сервис и услуги
        • Лизинг
        • Гарантия
      • Контакты
      • +7 987-680-08-20
      г. Саранск р.п. Луховка, ул. Рабочая, д. 15А  
      info@крафт-трейлер.рф
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Компания
      О нас
      Новости
      Продукция
      Полуприцепы
      Прицепы с поворотным кругом
      Прицепы тридем
      Сервис и услуги
      Лизинг
      Гарантия
      Контакты
      Наши контакты

      +7 987-680-08-20
      г. Саранск р.п. Луховка, ул. Рабочая, д. 15А  
      info@крафт-трейлер.рф
      © 2024 Все права защищены.

      Создание и продвижение сайта
      Создание сайта